Home » Требования к публикации в «Сибирском вестнике специального образования»

Требования к публикации в «Сибирском вестнике специального образования»

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПУБЛИКАЦИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ НАУЧНОМ ИЗДАНИИ

«СИБИРСКИЙ ВЕСТНИК СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»  http://sibsedu.kspu.ru

Издатель журнала: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

Главный редактор: Ковалевский Валерий Анатольевич, профессор, доктор медицинских наук

Контактная информация:

  • Ответственный секретарь: Черенёва Елена Александровна,

e-mail: elen_korn@bk.ru,

  • Адрес: 660017, г. Красноярск, ул.А.Лебедевой, д.89, каб. 2-45.
  • Телефон:  +7 (391) 263-95-78

 

Требования к материалам

Для ускорения работы с присылаемыми материалами редакция «Сибирского вестника специального образования» убедительно просит представлять ей в электронном виде в следующем виде: формат А4; все поля – 2,0 см; набор — через полуторный интервал; основной кегль – 14; размер шрифта для списка литературы — 12 кегль; начертание шрифта — Times New Roman, электронным текстом статьи в редакторе Word в формате RTF.

Краткие сведения об авторе: Ф.И.О. (полностью), научная степень и должность, место работы, контактный телефон или адрес в Интернете.

Объем статьи — 4-20  страниц;

тезисов –  2 страницы;

научного сообщения — до 3 страниц;

рецензии, обзора — 3-5 страниц;

анонса — 1-2 страницы.

Текст статьи должны предварять следующие сведения на русском и английском языках:

а) УДК;

б) название статьи;

в) ФИО автора;

г) аннотация статьи (4-5 строчек), ключевые слова (до 10);

д) сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание, должность, организация, E-mail, город, страна.

В конце каждой статьи приводится <Библиографический список>. Все источники, помещенные в библиографический список, необходимо пронумеровать, чтобы можно было связать список с текстом. Ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках, помещаются после упоминания в тексте соответствующего произведения и содержат номер указанного источника в списке. Список литературы необходимо оформлять в соответствии с требованиями ГОСТ  Р7.0.5 – 2008. Дата введения – 2009 – 01 — 01

Статьи принимаются в электронном вариантах.

Пример ссылки на статью.

Одинцова Е.Ю. Особенности школьной адаптации детей с ЗПР в условиях использования разных образовательных программ // Сибирский вестник специального образования / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. № гос. регистрации 0421200160.  Красноярск, 2012. № 1.  URL: http:// sibsedu.kspu.ru

Образец оформления статьи.

УДК 159.95

РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ШКОЛЬНИКОВ С  ОТКЛОНЕНИЯМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ И РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ

Т.А. Фотекова

В статье рассматриваются особенности динамики вербальных и невербальных психических функций у школьников с разными вариантами развития:  норма, общее недоразвитие речи, задержка психического развития. Показано  принципиальное сходство в картине нейропсихологических синдромов и некоторые специфические особенности каждой категории детей.

Ключевые слова: высшие психические функции, речь, функции программирования и контроля, серийной организации движений, переработка слуховой, зрительной и зрительно-пространственной информации, нейропсихологические индексы.

Сведения об авторе

Фотекова Татьяна Анатольевна – доктор психологических наук, доцент, заведующая кафедрой общей и     клинической психологии ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет    им. Н.Ф. Катанова», г. Абакан, Россия.

Тел. ХХХХХ;

e-mail: ХХХХ

DEVELOPMENT OF HIGHER MENTAL FUNCTIONS OF SCHOOLCHILDREN WITH DEVIATIONS IN MENTAL AND SPEECH DEVELOPMENT

Fotekova  Tatiana A.

Abstract: The article covers the peculiarities in dynamics of verbal and nonverbal psychological functions of schoolchildren with different variants of development. The principal correspondence in the picture of neuropsychological syndromes as well as specific peculiarities of each category of children are presented.

Key words: higher mental functions, speech, programming and control functions, serial movement organization, processing of audial, visual and visual-spacial information, neuropsychological indices

Information about the author

Fotekova Tatiana A. – Doctor of Psychological Sciences, Assistant Professor, Head of Department of General and Clinical Psychology in State Educational Institution of Higher Professional Education, N.F. Katanova Khakassia State, the city of Abakan, Russia.

Тел. ХХХХХ;

e-mail: ХХХХ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ  ТЕКСТ

Библиографический список (по алфавиту)

  1. Иванов А.Ф.. Межэтническая интеграция – условия воспитания этнической толерантности // Вестник КГПУ, 2012. № 2. С. 41 – 49.
  2. Тавадов Г.Т. Этнология: словарь-справочник. М.: Наука, 1998. 516 с.
  3. Хакимов, Э.Р. Проблема изучения этнической толерантности педагогов в различных подходах. URL: http://v3.udsu.ru/res/vuupsy

ВНИМАНИЕ!

Материалы, не соответствующие данным требованиям, к публикации не принимаются, рукописи не возвращаются. Публикация платная.

Статьи, ранее опубликованные в других изданиях или Интернете, не могут быть приняты к публикации. Присланные материалы проверяются на оригинальность и в программе Антиплагиат.

Редколлегии


Leave a comment

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>